воскресенье, 12 февраля 2012 г.


Участие в конкурсе HB

Я думаю вам знаком конкурс hot buys, который проходит в каждом блоге.А почему же и нам не создать его? Объявляю конкурс. Правила  соблюдать  ОБЯЗАТЕЛЬНО!:

  1. Вещь ХБ не должна теряться в вашем наряде (увешана вещами)
  2. Для участия вам необходима вступить в наш клуб и стать ПЧ этого блога.
  3. Если вы вступили в клуб,отпишитесь у меня в гостевой что вы готовы принять участие в ХБ конкурсе и напишите название вещи ,примерно это выглядит так: "Я готова принять участие в ХБ конкурсе Hot Buys Shorts.Все условия выполнил(а)"
  4. Отпишитесь в клубе,блоге(в этой теме) или у меня в гостевой,если вы уже готовы.
  5. Если вы не хотите быть в вашем наряде,сохраните куклу в презентацию и подпишите "Для Hot Buys конкурса в блоге Elite-chic"+ обязательно сообщите мне
  6. Ваш HB должен быть куплен.
  7. Все картинки делаю я сама,поэтому,самим предоставлять мне закрашенную в белый цвет картинку в стар-плазе ,прошу не предъявлять. 
  8. Каждая участница будет размещена в опросе в колоне справа -------> ( все наряды участниц будут размещены в этом блоге(клик) обязательно).
  9. Выпрашивание голосов запрещено! А если вы думаете что я не узнаю,вы глубоко заблуждаетесь. За выпрашивание голосов - дисквалификация и штраф 20 star-dollars.
Дополнительные правила:

Если вы выиграли,обратитесь ко мне.

Если вас нету в участниках,значит вы что то не сделали,
либо сделали,но не так как надо.

Когда вы напишите у меня в гостевой,пока я не отвечу,
вы не являетесь участником конкурса Hot Buys.

Дополнительная информация:




  • Лицо куклы,размещенной в голосовании будет закрыто.
Примерно выглядеть это будет так:



1 комментарий: