четверг, 12 января 2012 г.

Интервью.

Интервью №1



Здравствуйте дорогие читатели нашего блога! Сегодня я взяла интервью у нашего лица блога-Irusechkairaira




Я буква "R" (R моя первая буква в ники)
А Irusechkairaira "Liza"












R: Привет,Лиза!Расскажи немного о себе:)

Lisa: Привет(: Да что рассказывать-то- обычная девчонка,веселая,смешная,ничего особенного.Но ведь в каждом человеке есть что-то свое,да? Я думаю что я дружелюбная.Со мной приятно общаться.

R: На счет того,что ты дружелюбная я согласна:) По тебе видно что у тебя есть свой собственный стиль,ты кем-то вдохновляешься или создаешь образы сама?

Liza: Пока не имею собственного стиля,все хочу попробовать в этой жизни(:  
Да,на stardoll есть пару кукол которые очень милые и как бы сказать "няшные".Хочется быть такой-же(:Не люблю все повторять прям в точку,пытаюсь фантазировать сама(:

R:Соглашусь с тобой! На stardoll действительно есть куклы которые очень вдохновляют,но при этом нужно не терять и свой собственный стиль:) Как ты нашла stardoll?

Liza:Ох, я даже не помню :D На stardoll-e почти 3 года(:Ну по моему я была у подруги и мне понравился этот сайт.Ведь тут можно одевать кукол, проявлять фантазию:) Я попросила что бы меня зарегистрировали,ну а дальше пошло-поехало(: Моя первая кукла 2010LIza (точно не помню ник, давно на нее не заходила)

R: Можешь ли ты выделить некоторых твоих друзей? И чем?

Liza:Ну во первых это Princessa_vip- это очень няшная кукла, уфф не выразить:)
lenakislova - очень красивая кукла! Имеет собственный неповторимый стиль, который мне очень нравится! Также она создает очень красивые прически:) Знаешь, все лучшие друзья хороши.Каждый чем-то отличается)))

R:Спасибо за интервью! Было приятно с тобой пообщаться!Пожелаешь что нибудь нашему проекту?

Liza:Конечно!)Хочу пожелать что бы проект цвел и роз в гору!)Был элитный:) Чего же еще пожелать? Не знаю даже:)Поживем, увидим!

R:Спасибо огромное! И тебе желаем побед и успехом в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий